«Higashi Hito»

Антикварный магазин самурайских мечей

Подлинные, исторические, боевые!


Артикул № 491664

Стоимость: 3 242 999 рублей


Катана неподписанная KANENOBU с) следами от кисти - поверхность бордового цвета, лакированные ножны Higo Uchikatana Koshirae

Период Кото Намбокутё (эпоха Оуан/около 1368-) Мино Длина режущей кромки 63,6 см Изгиб 1,5 см Ширина основания 28,8 мм Ширина Ёкотэ 20,8 мм Толщина основания 6,9 мм

Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто

Катана неподписанная KANENOBU с) следами от кисти - поверхность бордового цвета, лакированные ножны Higo Uchikatana Koshirae

Период Кото Нанбокучо (эпоха Оуан / около 1368 г.-) Мино
Длина режущей кромки 63,6 см Изгиб 1,5 см Ширина основания 28,8 мм Ширина Ёкотэ 20,8 мм Толщина основания 6,9 мм

Сертификат NBTHK (Токубецу Хозон)

с) Следы от кисти - поверхность бордового цвета, лакированные ножны Хиго Учикатана Косираэ

Сертификат NBTHK(Hozon) для Tsuba

Конструкция клинка: синоги-дзукури, иори-мунэ, существенно укороченный «О-суриагэ» без подписи. Широкое соотношение хира-дзи к синоги-дзи, толстый в касане и меньший объем хира-нику. Меньшая степень сужения от основания к удлиненному о-киссаки, что является основными тенденциями в расцвете периода Намбокутё. (кликните ЗДЕСЬ для более высокого разрешения изображения всего лезвия).
Резьба (Хоримоно): с обеих сторон имеется канавка Бо-хи, которая выдолблена до Накаго.
Ковка (Хада): Ковка - это заметная Итаме-хада с струящейся посудой Масаме-хада. Кристаллизованные гранулы Цзи-ни создают на поверхности сверкающее отражение. Темные толстые линии Не, так называемая "ЧИКЕЙ" активность, появляется из тонкой стали.
Закалка (Хамон): Хамон основан на кристаллизованной твердой стали "Nie", волнообразная широкая волна Notare, смешанная с границей Gunome и контуром Togari. Закалочные действия, такие как длинные линии Nie "Sunagashi", толстые изогнутые линии Nie "Kinsuji" или "Inazuma", проходят вдоль граничной области закалки.
Закалка наконечника (Боши): Закалка боши образует волнообразные неровные линии и средний круг, возвращающий индикацию.
Тан (Накаго): Накаго — это существенно укороченное «О-суриагэ», не имеющее подписи и слегка изогнутое. Ясуримэ — это горизонтальный КИРИ, а его пятка — горизонтально обрезанный КИРИ. Два отверстия мекуги-ана.

Перед вами героическая катана КАНЭНОБУ (или произносится КАНЭНОБЭ) школы Наоэ-сидзу периода Намбокутё XIV века.
КАНЕУДЗИ в княжестве Ямато, который был одним из 10 ведущих гениальных учеников знаменитого кузнеца МАСАМУНЭ. Он переехал в город Сидзу в княжестве Мино из Ямато и Камакура.
Его сыновья и ученики, такие как Канэтомо Канэтоси Канэнобэ, основали школу Наоэ-сидзу в городе Наоэ (ныне Северный).
аоэ, Йоро-чо, Йоро-гун, Гифу ) and flourished to meet with sharp rise in demand for the Nanbokucho period while the two courts fought for fifty years.
В соответствии с Нихонтомейкан , первый ген. КАНЭНОБУ, который был вторым сыном КАНЕУДЗИ или младшим братом законного КАНЭТОСИ, действовал в эпоху Оуан (1368-), а второй ген. - в эпоху Мэйтоку (1390-).
В расцвете периода Намбокутё мастера Наоэ-сидзу создали собственное мастерство в стиле, в котором техники Сосю и Ямато были интегрированы в технику Мино.

Эта величественная катана оценивается по классу Токубецу Ходзон и номинирована как произведение КАНЭНОБУ, принадлежащее школе Наоэ-сидзу периода Намбокутё.
Хотя он был существенно укорочен, он напоминает нам древнюю великолепную форму. Катана прочно тяжела для обеих рук, удерживая массивный объем в Хиранику. Граница от затвердевшей кристаллизованной гранулы Не сверкает впечатляюще ярко под обычным светом.
Эта катана явно указывает на подлинную традицию Сосю периода Намбокутё с 650-летней историей и поставляется с подлинным традиционным креплением Косираэ в стиле Хиго.

с) Следы от кисти - поверхность бордового цвета, лакированные ножны Хиго Учикатана Косираэ
(click
ЗДЕСЬ для всего Косираэ спереди и ЗДЕСЬ для другой стороны / ЗДЕСЬ для каждой установки)
  • Фучи/Кашира: Увядшие ветви, железная основа, полированная поверхность, золотая инкрустация, без подписи
  • Менуки: рисунок дракона, медная основа Ямаганэ, резьба Катабори, позолота
  • Цуба: Кариганэ гусь/лепестки цветов сакуры, ажурная работа, неподписанная, приписывается работа НИСИГАКИ в домене Хиго ( NBTHK Хозон )
  • Башин: рисунок дракона Ама-рю на железной основе, инкрустация серебром, без подписи
  • Kozuka: Латунная работа, полированная поверхность, необработанная. Kogatana подписан Kazunari-zou (примечание ниже).
  • Цука: золотистая лакированная кожа, коричневый шелковый шнур, ромбовидная основа в стиле Морохинери
Двухслойный воротник Habaki (нижний слой SEIKAIHA «мелкая волна» — медный шлифованный позолоченный, верхний слой HATO «волна» — из цельного серебра).
Сохранено в простой деревянной оправе Шира-сая
Недавняя хорошая полировка/Шкала состояния: отличное (по шкале «идеальное-отличное-очень хорошее-хорошее-удовлетворительное-плохое»)
справочные данные: Хонма Кунзан/Исии Масакуни, Нихонтомейкан , Юзанаку, 1975 г.
(note) : Mr. Naruki Kazunari (rean name Kazuhiko ) was born on September 10, 1931, in Nakatsugawa City, Gifu Prefecture. Around 1960, he began his research and experimentation with sword guards (tsuba) and studied under Mr. Takahashi Kaisu. Mr.Naruki Kazunari had been devoted to the restoration of iron tsuba from antient Owari, Akasaka, and Kanayama, collecting sand iron materials from various parts of the country and working on reproducing the refined local iron through his own charcoal-based iron smelting process. He also attempted to revive the traditional technique of "yakite-fusarakashi" for surface treatment of iron, and developed his own unique world of iron steel.
Проживая недалеко от природного парка префектуры Хзан, он использует художественное имя «Хзан». 16 июля 1981 года он был назначен хранителем нематериального культурного наследия города Накацугава. В 1986 году он был награжден Медалью Почета с желтой лентой. В 2009 году он был признан сертифицированным мастером-ремесленником MUKANSA Японским обществом сохранения мечей (NBTHK)