«Higashi Hito»

Антикварный магазин самурайских мечей

Подлинные, исторические, боевые!


Артикул № 139353

Стоимость: 4 864 500 рублей


Катана неподписанная, приписываемая работе ENJU with) Черные лакированные ножны Ro-ro со спиральным узором Uchikatana Koshirae

Кото Конец периода Камакура (эпоха Сётю/около 1324-) Хиго Длина режущей кромки 69,7 см Изгиб 1,5 см Ширина основания 26,8 мм Ширина Ёкотэ 16,7 мм Толщина основания 6,4 мм

Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто

Катана неподписанная, приписываемая работе ENJUwith)Черные лакированные ножны Ro-ro со спиральным узором Uchikatana Koshirae

Кото Конец периода Камакура (эпоха Сётю/около 1324 г.) Хиго
Длина режущей кромки69,7 см Изгиб1,5 см Ширина основания26,8 мм Ширина Ёкотэ16,7 мм Толщина основания6,4 мм

Сертификат NBTHK (Токубецу Хозон)

с) Ножны из черного лакированного сплава Ro-ro со спиральным узором Uchikatana Koshirae

Конструкция клинка (кэнгё): Шиноги-дзуруки, Иори-мунэ. Это -Суриагэ существенно укорочено, есть неглубокая арочная кривизна, которая создана в архаичной традиции Ямасиро. Есть соответствующая степень сужения от основания до точки среднего Киссаки в стиле Икуби.(клик ЗДЕСЬ для высокого разрешения лезвия)
Резьба (Хоримоно): Выгравированный рисунок Сукена спереди. Резьба Гомабаши и Бондзи на другой стороне.
Узор ковки (kitae hada): Kitae hada - это Ko-Itame hada, в общем, так называемый "Nashiji" (пятнистый эффект груши), появляется частичное струйное изделие. Темные линии Nie активности Chikei генерируются из тонкой стали против сверкающих гранул Ji-Nie.
Узор закалки (хамон): хамон — это тонкая основа ко-ни, прочная, плотная и однородная сугуха, нежный, слегка нерегулярный узор комидаре светится на сверкающе яркой граничной линии.
Закалка острия (боши): боши образует равномерный прямой средний круг, плавно отворачивающийся назад
Тан (Накаго): Накаго - это Суриагэ, существенно укороченный до немаркированного, с горизонтальной пяткой и слегка наклоненными влево (Катте-сагари) надпилами. Два отверстия для колышков Мэкуги-ана.

Основателем школы ENJU был мастер ХИРОМУРА, родом из Сиккакэ, домен Ямато. Его сын КУНИМУРА переехал из домена Ямато в столицу Ямасиро в Киото, чтобы учиться у РАЙ КУНИЮКИ, затем женился на его дочери, чтобы переехать и основать линию ENJU в Кикути, домен Хиго (сейчас в Кикути цири преф. Кумамото на Кюсю) под покровительством клана КИКУЧИ. Изготовители мечей в школе ENJU переняли мастерство школы RAI в Ямасиро и процветали в период от конца Камакура до Намбокутё около 100 лет.
Тема катаны ЭНДЖУ, хотя и укороченная -Суриагэ, все еще имеет место в интерпретациях Дзё-сун в дугообразной кривизне "Трии-сори" с весьма архаичной манерой, которая показывает близкое сходство с работами РАИ КУНИТОСИ.
ENJU работает, по сравнению с работами школы RAI, как сообщается, его NIOI-kuchi немного тусклее и показывает некоторые признаки потоковой ковки, характерные для тенденции Ямато.
К этой катане прилагается «Ширасая», написанная профессором, доктором наук, а также знатоком японского меча доктором Фукунага Суйкеном, датированная (3 дня спустя праздника Танабата, лошадь в 7-м знаке календаря Хэйсэй (1990)), чтобы взглянуть на этот меч с несколько измененной точки зрения и высказать мнение как о работе Аватагучи ЁСИМАСА, выдающегося ученика самого известного мастера Аватагучи ЁСИМИЦУ из Ямасиро.
Этот меч — превосходное произведение искусства, которое эксперты идентифицировали как работу мастера, работавшего в традициях Ямасиро периода Камакура.

с) Черные лакированные ножны Ro-ro со спиральным узором Uchikatana Koshirae, которые включают в себя: (нажмите
ЗДЕСЬ для каждого декоративного элемента подробно/кликните ЗДЕСЬ для всей подгонки кошираэ)
  • Фучи/Кашира: гербы КИРИ-мон, земля Сакукдо, поверхность Нанако-дзи, Золотое Ироэ, без подписи.
  • Менуки: дизайн Феникса, резьба сякудо катабори, золото Ироэ.
  • Цуба: колокольчик осеннего цветка, дизайн в виде богомолов, основа сякудо, резьба сукисаге, золото ироэ, без подписи
  • Рукоять: белая кожа ската, бежевый шелковый шнур, обмотка ромбовидной формы «цунегуми»
Двойной слой золотого фольгированного воротника Хабаки, сохраненный в простой деревянной оправе Сирасайя. Саягаки, написанный доктором Фукунагой Суйкеном (кликните ЗДЕСЬ спереди ЗДЕСЬ для другой стороны)
Шкала недавней полировки/состояния: очень хорошо (по шкале «идеально — отлично — очень хорошо — хорошо — удовлетворительно — плохо»).
примечание) Доктор Фукунага Суйкен, родившийся в 1914 году в префектуре Миядзаки, был врачом и бывшим доцентом Медицинской школы Университета Кумамото. Он был известным специалистом по японским мечам, автором многочисленных книг о японских мечах, включая «Nihonto Daihyakka Jiten» (Энциклопедия японских мечей).
справочные данные: Хонма-Кунзан, Исии Масакуни Нихонто Мэйкан , Юзанкаку, 1975 г.