«Higashi Hito»

Антикварный магазин самурайских мечей

Подлинные, исторические, боевые!


Артикул № 630848

Стоимость: 3 242 999 рублей


Катана подписана Синано-но-ками Минамото НОБУЁСИ с) Черными лакированными ножнами ро-иро Учикатана Кошираэ

Синтоистский прогресс раннего периода Эдо (эпоха Сё до Мейреки 3-го / 1644-57) Ямасиро Длина режущей кромки 71,5 см Изгиб 1,2 см Ширина основания 31,2 мм Толщина основания 6,8 мм Ширина Ёкотэ 18,2 мм

Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто

Катана подписана Синано-но-ками Минамото НОБУЁСИ с) Черными лакированными ножнами ро-иро Учикатана Кошираэ

Развитие синтоизма в начале периода Эдо (эпоха Сёо до 3-го Мэйреки / 1644-57) Ямасиро
Длина режущей кромки 71,5 см Изгиб 1,2 см Ширина основания 31,2 мм Толщина основания 6,8 мм Ширина Ёкотэ 18,2 мм

Сертификат NBTHK (Токубецу Хозон) для Катаны

с) Черные лакированные ножны ро-иро Учикатана Коширэ

Сертификат NBTHK (Токубецу Кичо) для Tsub а


Конструкция клинка: Шиноги-дзукури, Иори-мунэ, Леангх режущей кромки имеет размеры 2-сяку 3-сун 6-бу (71,5 см). Гармонизированный изгиб у основания, в то время как остальная часть почти прямая. Весь клинок скорее на более длинной стороне и из-за новых предпочтений в фехтовании для уколов, а не для рубящих ударов в продвинутом раннем периоде Эдо. (кликните ЗДЕСЬ для увеличенного изображения всего клинка)
Резьба (Хоримоно): канавки Бо-хи, высеченные на полпути к Накаго.
Ковка (Хада): Ковка представляет собой ярко выраженную деревянную текстуру Итаме, смешанную с узором капа Мокуме. Живая сцена Чикей, где сверкающий металлический блеск Джи-ни покрывает поверхность Хираджи, что создает энергичные линии Ниэ.
Темпер (Хамон): Хамон начинается с длинного прямого Сугуха Якидаси, закаленный край образует два-три больших узора Гуномэ, соединенных плавными изгибами Нотарэ, перемежающихся большими кластерами Чодзи и маленькими заостренными Тогари-ха. Граница яркая с плотно упакованными мелкими частицами Не, которые густо скапливаются там, где длинные линии Сунагаси появляются в долинах Хамона.
Характер наконечника (Боши): Боши формирует большой круг, поворачивает назад в хорошей манере.
Тан (Накаго): UBU в оригинале, одно отверстие для колышка. Сильно наклоненный влево - судзикай с верхними горизонтальными следами обработки Кэсё. U-образная пятка куриджири. Немного контурный задний гребень, где появляются сильно наклоненные влево следы обработки. Подпись спереди начинается с титула Синано-но-ками, имени клана Минамото и имени кузнеца НОБУЁСИ.

Яркая линия закалки (Хамон) начинается с длинной прямой секции, так называемой Якидаси, имеет волнообразные узоры, соединенные волнами, чередующиеся между узкими и широкими секциями, образуя большие волны узора Торан-ха. Мелкие кристаллы Не вдоль края ярко мерцают, в то время как внутри хамона непрерывно течет поток закрученных линий Сунагаси, пересекающих толстые ножки Не-аси), с искрящимися толстыми линиями Кин-сен, проходящими через закаленную поверхность.

Согласно " Нихонто Мэйкан ," "Shinano no Kami Nobuyoshi" , real name "Takai Kinzaburo" was a swordsmith who lived in
улица Абуракодзи , Ракуё в Киото. Говорят, что он родственник Иганоками Кинмича и был включен в список «Кё Го-Кадзи» (Пяти кузнецов мечей Киото), служивших при императорском дворе.
Было два поколения НОБУЁСИ. Первое поколение использовало иероглиф для "Ёси" под фамилией Фудзивара, в то время как второе поколение, его зять, перешло на фамилию Минамото и использовало другой иероглиф кандзи для «Ёси»

Сопутствующее крепление Учигатана косираэ представляет собой превосходную работу с прочным концом ножен Сая-дзири и украшено великолепной отделкой в ​​виде пионов из золота Такабори (высокорельефная резьба) и Ши-ши (львы) из черного Шакудо Катабори (рельефная резьба) Менуки. Вся эта отделка обернута золотисто-коричневым шелковым шнуром и оснащена гардой в виде гигантской редьки из железа в стиле Сацума.
(Sword koshirae full view photo,
ПЕРЕДНИЙ НАЗАД КРУПНЫЙ ПЛАН фото (фитингов)
Это превосходная работа 2-го НОБУЁСИ, одного из пяти кузнецов меча Киото, воплощающая элегантный стиль столицы Ямасиро, а также дух храброго самурая высшего класса.
Хорошая старая полировка/Шкала состояния: отлично - очень хорошо (по шкале «идеально - отлично - очень хорошо - хорошо - удовлетворительно - плохо») Имеются незначительные пятна и небольшая ржавчина от старой полировки, эти изделия будут удалены с помощью квалифицированной полировки.
Однослойный хабаки с серебряной фольгой. Катана хранится в простой деревянной оправе из сирасая.

(note) According to "Tken Bijutsu" (issues 803/804), the 2nd-generation NOBUYOSHI took after to instruct the 3rd-generation(the eldest son of 1st gen NOBUYOSHI) who intended to succeed NOBUYOSHI lineage, He resigned appointed "Shinano no Kami" title then changed his title to "Echizen no Kami" in the 27th day, 7th month Meireki 3rd (1657) and relocated to Osaka, where he was permitted to engrave the chrysanthemum crest on the tang. This suggests that "Shinano no Kami Minamoto no NOBUYOSHI" and "Echizen no Kami Minamoto no NOBUYOSHI" were the same person.

(note) According to Fukunaga Suiken's "Nihonto Daijiten," the original "Kyo Go-Kaji" were Iga no Kami Kinmichi, mi no Kami Hisamichi, Tanba no Kami Yoshimichi, Awataguchi mi no Kami Tadatsuna, and Shinano no Kami Nobuyoshi. When Tadatsuna and Nobuyoshi relocated to Osaka, both Echu no Kami Masatoshi and Izumi no Kami Rai Kinmichi were sunstituted for the group.

Ссылки:
Цутому Кодзима Токен Бидзюцу " (выпуски 803/804), "Исследование о кузнеце мечей Нобуёси", опубликовано в Reiwa 5 (2023) декабрь и Reiwa 6 (2024) январь
Фукунага Суйкен, " Нихонто Дайхякка-дзитен », Ёзанкаку, Хэйсэй 5 (1993)