«Higashi Hito»

Антикварный магазин самурайских мечей

Подлинные, исторические, боевые!


Артикул № 364135

Стоимость: 2 594 400 рублей


Катана подписана TOMOUJI с) УРУМИ-нури Бордовые лакированные ножны в стиле Тэнсё Кошираэ

Кото Поздний период Муромати (эпоха Тэмбун/около 1532-) Мино Длина режущей кромки 72,7 мм Изгиб 1,8 см Ширина основания 27,7 мм Ширина Ёкотэ 20,0 мм Толщина основания 7,3 мм

Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто

Катана подписана TOMOUJI с) УРУМИ-нури Бордовые лакированные ножны в стиле Тэнсё Кошираэ

Кото Поздний период Муромати (эпоха Тэнбун/около 1532 г.) Мино
Длина режущей кромки 72,7 мм Изгиб 1,8 см Ширина основания 27,7 мм Ширина Ёкоте 20,0 мм Толщина основания 7,3 мм

Сертификат NBTHK (Токубецу Хозон)

с) УРУМИ-нури Бордовые лакированные ножны в стиле Тэнсё, Коширэ


Конструкция клинка: Достойная катана Шиноги дзукури Иори в , хорошо гармонизированная степень сужения от основания к кончику, что приводит к небольшому удлинению Чу киссаки . Есть выраженный Удовлетворен РАССВЕТ на основании и сверху заостренный Сакизори воспринимается также. Лезвие сохраняет свою первоначальную форму, которая прочно стоит на основании и Шиноги хребет находится на более высокой стороне, где Шиноги джи сбривается по направлению к заднему гребню В .(нажмите ЗДЕСЬ для более высокого разрешения изображения всего лезвия)
Ковка (Хада): Ковка скорее на более тонком уровне сторона Итем и заметный Масаме появляется на Шиноги-дзи. Немного грубоватый Джи НЕТ гранулы прикрепляются на Хираджи который испускает рассеянное отражение НЕТ с пятнистым эффектом или обильным сверканием Юбасири как миражи. Темные линии НЕТ так называемый " ЧИКЕЙ «активность бьёт ключом из чистой стали.
Темпер (Хамон): Хамон является НЕТ в , немного более прочные кристаллы мартенсита твердого металла, волнообразный контур границы Нотаре, Гуномэ и объединили Гуноме, чтобы сформировать форму коробки Хакоба . Некоторые из Гуномэ всплески в Хираджи поверхность так называемая изолированная Тобиаки и Юбасири . Внутренняя часть темперамента заполнена похожей на туман кристаллизованной областью, где полно богатых активностей Nie и Nioi, ярко-ярких.
Темпер наконечника (Боши): Темпер голова формы нерегулярные волнистые Примечание с указанием чистки Хакикаке , средний круг повернуть назад глубоко.
Тан (Накаго): Тан в оригинале " СЕЙЧАС ". Каблук неровный, U-образный. Ха-агари Куриджири . Одно отверстие для колышка с проверкой Хигаки Ясуримские следы. Задний гребень Скрытый плоский. Классическая надпись TOMOUJI находится ниже отверстия для колышка вдоль Shinogiji, немного на стороне Hiraji.

Среди 5 основных школ японских центров меча, Мино тот была поздно созданной школой, которая пришла к власти в княжестве Мино (ныне преф. Гифу).
Согласно справочнику по изготовлению мечей Нихонто мейкан , КАНЭ-МИЦУ (в разных кандзи КАНЭ), который принадлежал Тегай филиал в Yamato школа) переехала в город Секи, домен Мино в эпоху Эйва (1375-78) и изменила свое название на KANE-MITSU в другом кандзи KANE. Он был назван основателем изготовителя мечей Seki под покровительством синтоистского храма Касуга Дзиндзя. Согласно Муромати-ки Мино-Токо-но Кенкю сохранившаяся работа КАНЭМИЦУ с самой старой датой года — это Танто, подписанное КАНЭМИЦУ в 8-м месяце, 1-м году Оуэя (1394), и была активна в течение периода Муромати на протяжении нескольких поколений.

Создатель сюжета ТОМОДЖИ, как сообщается, достиг преклонного возраста в эпоху Тэмбун (1532-), разместил свою мастерскую в городе Сэки провинции Мино, а его возможный родственник, кузнец ТОМОХИРА, в более поздние годы переехал в город-замок Гифу.

Тема работы наполнена духом величия самураев периода Предупреждающих государств, когда к власти начали приходить такие крупные могущественные кланы, как Ода или Тоётоми в Овари, Токугава в Микава, Имагава в Суруга, Такэда в Каи и Ходзё в Одавара.
Эта катана была сделана и предполагалась для использования в конном бою, глубокий изгиб был разработан для быстрого выхватывания, высокая Шиноги дзукури прочная конструкция хорошо подходила для прорезания доспехов или шлемов, Итаме Кованые изделия из функциональной смеси твердой и мягкой стали предназначены для долговечного строительства.
Эта выдающаяся катана создает величественную манеру героического образа могущественного самурая, чтобы играть ради успеха, и была сохранена в поколениях. Восхищайтесь ее неизменной формой и превосходным вкусом из патина в Скрытый по прошествии более 500 лет. Из-за старой полировки, сделанной десятилетия назад, есть несколько мелких царапин.

с) УРУМИ-нури Бордовые лакированные ножны в стиле Тесё, Коширэ (click
ЗДЕСЬ для всего Косирэ и ЗДЕСЬ для каждой установки)
  • Fuchi: дизайн герба KIRI, медный фон, черный лак, золотой Makie, без подписи
  • Менуки: дизайн быка, земля сякудо, резьба катабори.
  • Цуба: форма Мокко, дизайн Амида-ясури, земля Ирода, Мими, забитая Утикаэси, без подписи, приписывается Качю-ши.
  • Tsuka: черная лакированная кожа, шелковый шнур NANDO серого индигово-синего цвета с ромбовидной оберткой
Один слой золотой фольги в стиле Тачи Аввакум воротник, сохранившийся в старом Шира мне монтаж на простое дерево
Хорошая старая полировка/Шкала состояния: отлично - очень хорошо (по шкале «идеально - отлично - очень хорошо - хорошо - удовлетворительно - плохо»)
справочные данные:
Хонма Дзюнджи/Исии Масакуни, Нихонто Мэйкан , Юзанкаку, 1975 г.
Сузуки Такуо/Сугюра Ёсиюки, Муромати-ки Мино-Токо-но Кенкю Рибун-шуппан, 2006 г.
Сугиура Ёсиюки Мино-то-ко Мэйкан , Рибун Шуппан, 2008 г.