Котачи подписал MORIMITSU с) Ёсино вишневое дерево Оловянный жемчуг инкрустации Нашиджи посыпанный золотой/серебряной фольгой рельефная работа Така-Маки Итомаки Тачи Косираэ
Кото Ранний период Муромати (эпоха Оуэи / около 1394-) Бидзэн Длина режущей кромки 60,1 см Изгиб 1,8 см Ширина основания 25,2 мм Ширина Ёкотэ 15,3 мм Толщина основания 5,0 мм
Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто
Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто
Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто
Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто
Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто
Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто
Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто
Котачи подписал MORIMITSU с) Ёсино вишневое дерево Оловянный жемчуг инкрустации Нашиджи посыпанный золотой/серебряной фольгой рельефная работа Така-Маки Итомаки Тачи Косираэ
Кото Ранний период Муромати (эпоха Оуэй / около 1394 г.) Бидзэн Длина режущей кромки 60,1 см. Кривизна 1,8 см. Ширина основания 25,2 мм. Ширина Ёкотэ 15,3 мм. Толщина основания 5,0 мм.
Конструкция клинка: Шиноги-дзукури, Иори-мунэ. Умеренные Михаба и Касанэ, высоко Коси-зори, достойный изгиб в гармоничной пропорции. Хорошо гармонизированная степень сужения от основания к среднему кончику, так называемая Тю-Киссаки. Форма создана в архаичном стиле в начале периода Муромати.(клик ЗДЕСЬ для более высокого разрешения изображения всего лезвия) Резьба (Хоримоно): Полные канавки Бо-хи, заканчивающиеся закруглением над воротником Хабаки. Ковка (Хада): Ковка представляет собой Итаме хада с частичной Мокуме-хада с указанием сверкающих гранул Джи-Не, прикрепленных к поверхности, и темных линий в разном состоянии карбоната, так называемого "ЧИКЕЙ". Весь Хираджи излучает сверкающее отражение нерегулярного Мидаре-Уцури. Темпер (Хамон): Хамон основан на форме кисточки Тёдзи-мидаре и наклонном Гуномэ в немного более сильной стороне мелких гранул Не. Обильные закаливающие действия, такие как Аши, Ю, короткие линии Сунагаши или длинные линии Кинсен появляются вдоль области границы закалки, которая излучает яркий яркий свет. Выше лезвия Хамон становится спокойной небольшой формой кисточки Ко-Тёдзи. Характер острия (Боши): Характер боши образует волнообразный неровный Мидаре-коми, а затем заостренный маленький круг поворачивает назад. Тан (Накаго): Тан — оригинальный UBU, сохраняющий умеренный изгиб для формирования глубокого изгиба в точке талии. Три колышка Mekugina удары. Yasurime — наклонный левый Sujikai. Kurijiri круглый нижний каблук. Задний гребень немного контурирован, где появляется отметка Sujikai. Подпись в стиле Tachi из двух иероглифов MORIMITSU появляется в середине Nakago, расположенной на стороне Mune.
Первое поколение MORIMITSU, как сообщается, сын TOMOMITSU или внук KANEMTSU в законном производителе Osafune, появилось в период Северной и Южной династий Nanbokucho. В следующем поколении эпохи Ouei в начале периода Muromachi или позже, некоторые мастера-ремесленники, по-видимому, искали достойного стиля мастерства в мирное время в период Камакура.
В ранний период Муромати, в начале XV в., прославленные 2-й Моримицу, Ясумицу и Моромицу, называемые «гениями Оуэи-Бидзэн» или «Трио экспертов Бидзэн», появились в ответ на требования императорского двора или сословия самураев в эти мирные дни, чтобы возродить древний стиль Камакура, а также создать уникальный стиль, подобный этому примеру.
Предмет MORIMITSU получил высокую оценку «Высшего качества (Jou-j-saku)» как один из самых выдающихся производителей среди этого трио экспертов и был признан важным национальным культурным достоянием в двух тати и одной нагинате, а также один тати был признан важным предметом искусства.
Там предметный пункт, вот подлинный шедевр Ko-tachi 2-го поколения MORIMITSU с префиксом имени Shuri-no-suke. Его мастерство делится на два разных стиля, один моделирует яркую идиому Fukuoka Ichimon-ji, как этот пример, тогда как другой имитирует простую тихую красоту стиля AOE. Среди всего мастерства Осафунэ такая примечательная Мокумэ-хада, называемая Оуэй-моку, высоко ценится как одна из самых архаичных по красоте, в отличие от других работ Осафунэ более поздних эпох.
Предмет Тати, предположительно заказанный по особому требованию императорского двора, на удивление сохранил свою оригинальную форму в УБУ на протяжении 630 лет или более истории и, несомненно, бережно хранился на протяжении двух или трех десятилетий поколений, что сопровождается похвальной сценой цветущей вишни Ёсино на горе Косираэ в стиле Итомаки.
с) Цветущая вишня Ёсино. Оловянный жемчуг инкрустации. Нашиджи, посыпанный золотой/серебряной фольгой. Рельефная работа Така-Маки. Итомаки Тачи Косираэ. (click ЗДЕСЬ для всей Коширы / ЗДЕСЬ для изображений с более высоким разрешением)
Цельнометаллическая фурнитура (Кабуто-канэ, Сару-тэ, Фучи, Аси-канамоно, Касива-ба и Исидзуки): цветочный дизайн сакуры, поверхность Сякудо Нанако-дзи, такабори, инкрустация золотом Ироэ, без подписи
Менуки: дизайн с тремя цветами вишни, сякудо, резьба катабори, инкрустация золотом ироэ
Цуба: форма AOI, поверхность Сякудо Нанако-дзи, золотая кромка Ироэ Мими, большая сэппа в паре с цветочным узором сакуры, поверхность Сякудо Нанако-дзи, Такабори, инкрустация золотого Ироэ, без подписи
Ножны: оловянный жемчуг с инкрустацией Нашидзи, посыпанный золотой/серебряной фольгой, рельефная лакированная работа Така-макиэ
Рукоять (цука): покрытая парчовой тканью нишики, ромбовидная обмотка в стиле хира-маки из фиолетового шелкового шнура
Старинный воротник Хабаки в стиле Тачи с золотой фольгой, сохраненный в простой деревянной оправе Сирася справочные данные: Осафунэ-чо, Осафунэ-чо-ши, Оцука Когейся, 1998 г.