«Higashi Hito»

Антикварный магазин самурайских мечей

Подлинные, исторические, боевые!


Артикул № 441096

Стоимость: 2 756 550 рублей


Танто подписал Хоуки-но-куни-дзю Мита Горо Саэмон-но-дзё ХИРОЙОСИ-саку Во 2-м месяце Эйроку 12-й с) Ножны Ишимэдзи с поверхностью из черного камня Айкучи в стиле Кошираэ

Кото, конец периода Муромати (Эйроку 12/1569) Хоуки Длина режущей кромки 25,1 см Изгиб 0,1 см Ширина основания 24,2 мм Толщина основания 6,0 мм

Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто

Танто подписал Хоуки-но-куни-дзю Мита Горо Саэмон-но-дзё ХИРОЙОСИ-саку Во 2-м месяце Эйроку 12-й с) Ножны Ишимэдзи с поверхностью из черного камня Айкучи в стиле Кошираэ

Кото, конец периода Муромати (12 Эйроку/1569 г.) Хоуки
Длина режущей кромки 25,1 см. Кривизна 0,1 см. Ширина основания 24,2 мм. Толщина основания 6,0 мм.

Сертификат NBTHK(Hozon)

с) Ножны Ишимэдзи с поверхностью из черного камня, стиль Айкути, Кошираэ

Sugata (конфигурация): Хира-дзукури, конструкция Иор-мунэ, режущая кромка немного больше по длинной стороне 8-сун 2-бу (25,1 см). Средний в Михабе, почти без изгиба, немного по толщине в Касанэ и верхней части Фукура, выпуклый, где эта геометрия появляется во второй половине периода Муромати, чтобы выполнять самые высокие режущие и колющие цели в качестве дополнительного использования для длинной катаны. (кликните ЗДЕСЬ для изображения с более высоким разрешением)
Kitae (узор ковки): Узор ковки Kitae - это выдающаяся деревянная хада Itame, как правило, с указанием на струящуюся посуду Masame, которая появляется в основном вдоль заднего гребня Mune. Сверкающий Ji-Nie или Yubashiri прикрепляется к Hiraji, а толстые линии активности Chikei видны на поверхности.
Хамон (шаблон закалки): Состояние закалки Хамона находится на более сильной стороне «Ни-дэки». Крупный ГуномэТогари-ха, зубчатый контур Тёдзи-ха — динамичный и яркий с изолированными Тобияки, Юбасири, Мунеяки, так называемым «Хитацура» состоянием закалки.
Боши (кончик): Широкий в закалке кончик боши, который создается как пламя, называемое «Каэн-боши», затем глубоко поворачивает назад, соединяясь с мунеяки, который закален по всему заднему гребню.
Накаго (тан): Накаго — это оригинальный UBU, форма которого немного изогнута в форме днища корабля «Funazoko» и имеет двойной скошенный U-образный каблук. Метки напильника «Yasurime» слегка наклонены влево, «Katte-sagari» и задний гребень Накаго немного контурный. Два удерживающих отверстия Mekugi-ana.
Весь Накаго сохраняет прекрасный след патины середины XVI века. Длинная надпись-подпись спереди начинается с места владения «Хоуки-но-куни-дзю», фамилии «Мита», дополнительного имени «Горо-саэмон-но-дзё» и имени кузнеца «ХИРОЁСИ-саку (или ХИРОГА-саку)». На другой стороне высечена дата года во 2-м месяце, 12-е число Эйроку.

ХИРОЙОСИ или ХИРОГА в разных прочтениях считается учеником Сосю Цунахиро. Первое поколение относится к эпохам Эйсё и Тэнбун (1504-54), второе поколение было Горо-саэмон-но-дзё во время эпох Тэнбун и Эйроку (1532-69), третье поколение было Куробэйнодзё во время эпохи Тэнсё (1573-), а четвертое поколение было Сайноо-тодзюро около эпохи Тэнсё, продолжаясь в период Эдо.

В середине периода Муромати ХИРОЕСИ переехал из Сагами в провинцию Хоуки и служил провинциальному военному губернатору клана Ямана. В мае Дайэй 4 (1524), когда войска Амаго Цунэхиса из соседней провинции Идзумо взяли под контроль Хоуки, а клан Ямана отступил за границу, Митабэй, который был вассалом Коморо Саэмоннодзё Мотокиё — лорда замка Когамо Ивакура, оставил сословие самураев и стал кузнецом, чтобы присоединиться к школе ХИРОЕСИ.

Горо-саэмон-но-дзё ХИРОЕСИ установил отношения мастера и ученика с Сосю Цунахиро, когда тот отправился в святилище Канаяго Мёдзин, а затем отправился в Камакуру, чтобы отточить свое мастерство в сосю, отвечая требованиям воинов эпохи Сэнгоку и создавая превосходные произведения.

Приложение с Черные ножны с каменной поверхностью Ишимэ-дзи Танто Айкути Косирэ (Enlarged photos of Koshirae ПЕРЕДНИЙ и НАЗАД , и подробные фотографии (фитингов)
  • Кодзука: листья бамбука и рисунок тигра, поверхность Нанако-дзи в стиле сякудо, высокий рельеф, инкрустация золотом ироэ, подпись: Сигэёси (као)
  • Менуки: рисунок «Пион и Шиши», серебряная основа, рельефная резьба
  • Цука: Кожа белого ската
Серебряный двухслойный воротник Habaki, сохраненный в простой деревянной оправе.

(note) The HIROYOSHI family split into the Saino and Mita families. The Saino family began around the Bunmei era (1469-) and continued into the Edo period, setting up a aterier studio in Kurayoshi Kaji-machi . The Mita family started with Gorosaemon around the Tenbun era (1532-), residing in Tsuhara and later traveling back and forth to Kurayoshi until the Jou? era (up to 1654).
(note) Eiroku (15581570) was an era changed upon the enthronement of Emperor gimachi. On May 19, Eiroku 3 (1560), Oda Nobunaga defeated Imagawa Yoshimoto in the Battle of Okehazama, and on September 26, Eiroku 13 (1570), he brought Ashikaga Yoshiaki to the capital Kyoto.

источник ссылки: Дзюнджи Хонма и Каничи Сато», Нихонто Тайкан Кото издание 3 , Оцука Когейша, 1969 год.