«Higashi Hito»

Антикварный магазин самурайских мечей

Подлинные, исторические, боевые!


Артикул № 955123

Стоимость: 1 135 050 рублей


Вакидзаси подписал Ямасиро-дзю Фудзивара ЁСИТАКА с) Черные лакированные ножны Натане с рисунком рапса Вакидзаси Кошираэ

Синтоизм Ранний период Эдо (эра Канбун /около 1662 - ) Ямасиро/Эчидзэн Длина режущей кромки 46,8 см Изгиб 1,4 см Ширина основания 32,6 мм Толщина основания 7,3 мм Ширина Ёкотэ 23,1 мм

Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто

Вакидзаси подписал Ямасиро-дзю Фудзивара ЁСИТАКА с) Черные лакированные ножны Натане с рисунком рапса Вакидзаси Кошираэ

Синтоистский период Раннего Эдо (эпоха Канбун / около 1662 г. по настоящее время) Ямасиро / Этидзэн
Длина режущей кромки46.8см Изгиб1.4см Ширина основания32.6мм Толщина основания7.3мм Ширина Ёкотэ23.1мм

Сертификат NBTHK(Hozon)

с) Ножны Вакидзаси Косираэ с черным лаковым узором «Натанэ»


Конструкция лезвия: Шиноги дзукури Иори в я не толстый, Привет Ширина широкая и глубокая как в разрезе, так и в заднем гребне. Есть немного на более глубокой стороне изгиба, ведущего к Чу киссаки Средний наконечник. Весь клинок тяжелый на руке, полный храбрости. (клик ЗДЕСЬ для увеличенного изображения всего клинка)
Ковка (Хада): Ковка бросается в глаза. Оторвите каповое зерно, смешивающееся с Итаме шаблон. Там показывается потоковое Масаме Изделия вдоль линии закалки границы также заметны Масаме изделия появляются на поверхности Шиноги-дзи. Изюминкой является живой Чикей -сцена, где сверкает Джи НЕТ металлические блестящие покрытия на Хираджи -поверхность, которая генерирует энергетическую НЕТ -линии.
Темпер (Хамон): Хамон начинается с короткого Сугуха прямой Якидаши, Является НЕТ на основе которого активируется линия темперамента с малым Гуномэ в диапазонах, некоторые коробчатые формы появляются. Часто Аши ноги и плавающие ТЫ активность и Сунагаши короткие строки НЕТ появляется во внутренней части темперамента.
Закалка наконечника (Боши): Голова этот средний круг поворачивает обратно к хребту Муне.
Тан (скрытый): СЕЙЧАС в оригинале, одно отверстие для колышка. наклон влево Канне-сагари отметины. Неровная V-образная нижняя пятка. Плоский задний гребень, где появляются сильно наклонные отметины слева. Подпись на омотэ начинается с места работы Ямасиро-дзю, названия клана Фудзивара и имени кузнеца ЁСИТАКА.

"ЁСИТАКА" из периода Канбун был учеником Мишины Кинмити в провинции Ямасиро, а также делал мечи в провинции Этидзэн. Некоторые из его работ имеют надпись "Эчизен-дзё ЁСИТАКА" на хвостовике. ЁСИТАКА сотрудничал с МАСАТОМО, другим учеником Мишины КИНМИТИ из провинции Овари, что указывает на взаимодействие с кузнецами мечей из Овари.

В эпоху Канбун-Энп существовал высокий спрос на мечи, особенно в провинции Овари, где процветали боевые искусства. Школу Яги Синкагэ-рю, передаваемую как тайная традиция в домене Овари, преподавал Яги Хигоносукэ Тоситоси (1579-1650), которого пригласил Токугава Ёсинао, первый глава семьи Овари Токугава, в качестве инструктора по фехтованию. Мечи Овари были известны своей прочной конструкцией и приобрели репутацию за свое прочное мастерство и превосходство в качестве оружия.

Этот предмет, вероятно, был изготовлен в соответствии с требованиями «традиции домена Овари». Массивный клинок, ширина которого широкая, с высокой линией гребня, придает ему прочный и достойный вид, подходящий для самурая Овари. Выраженная активность в зерне стали, в гармонии с мелкими кристаллическими структурами, служит свидетельством многократного складывания и ковки смеси твердой и мягкой стали. Следы напильника на хвостовике и штрихи зубила на надписи четкие, что указывает на его хорошо сохранившееся состояние.

с) Ножны с черным лаком, узор «Натанэ», Вакидзаси Косираэ (click ЗДЕСЬ спереди и ЗДЕСЬ для другой стороны / ЗДЕСЬ для каждой установки)

  • Фучи-Кашира : Волны и ракушки, Цуриибэ (колодезный ковш) и дизайн сельскохозяйственных орудий, земля Шакуд, горельеф, раскрашено ироэ, не подписано
  • Менуки : Дракон, преследующий драгоценный камень, рельефная резьба, золотая инкрустация
  • Курение : Дизайн водопада с четырехсторонним иноме (в форме сердца), ажурная работа, железная основа, гравировка, золотая инкрустация, подпись Шоами Каненори
  • Козука : Дизайн «Дракон и тигр», медный сплав «Шакуд» с поверхностью «Нанакодзи», высокий рельеф «Такабори», цвет «Ироэ», подпись «Ш-дзуй»
  • Цука : Белая накидка Самегава (кожа ската), золотисто-коричневый шелковый шнур, накидка Моро-цумами Хиши-маки (ромбовидный узор)
справочные данные:
[Овари Ткфу] Ивата Ато, 1985 г. Издатель: Управление образования города Нагоя.
[Token Bijutsu vol.357] Като Хироси 1986 Японское общество сохранения мечей