«Higashi Hito»

Антикварный магазин самурайских мечей

Подлинные, исторические, боевые!


Артикул № 756566

Стоимость: 2 756 550 рублей


Вакидзаси подписал Вакаса-но-ками УДЗИФУСА

Кото Конец периода Муромати (эпоха Гэнки-Тэнсё/1570-90) Овари Длина режущей кромки 41,8 см Изгиб 1,0 см Ширина основания 32,7 мм Толщина основания 6,5 мм

Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто Самурайский меч, катана, вакидзаси, танто

Катана с подписью Хоусю Такада-дзю Фудзивара САНЭЮКИ с) Черные лакированные бамбуковые ножны Учикатана Кошираэ

Синтоистский период Раннего Эдо (эпоха Мейреки/около 1655 г.) Бунго
Длина режущей кромки 71,0 см Изгиб 2,0 см Ширина основания 30,7 мм Ширина Ёкотэ 19,6 мм Толщина основания 7,6 мм

НБТХК (Токубецу Хозон)
NBTHK (Токубецу Китё)

с) Черные лакированные бамбуковые ножны Uchikatana Koshirae



Конструкция клинка: Шиноги-дзукури, Иори-мунэ. Широкий в Минаха, толстый в Касанэ, удерживающий хорошо гармонизированный немного на более глубокой стороне изгиба в Сори с соответствующей степенью сужения от основания к кончику, который заканчивается в среднем Тю-киссаки. Весь клинок находится в интерпретациях Дзё-сун в очень гармоничной манере. (клик ЗДЕСЬ для изображения с более высоким разрешением)
Ковка (Хада): сталь Jigane представляет собой тонко замешанный Ko-Itame, который появляется на стороне Hiraji, а прямая индикация Masame появляется на поверхности Shinogi-ji. Сверкающие кристаллы мартенсита Ji-nie появляются на фоне тонкого Ko-Itame, создавая точные блестящие линии Chikei на поверхности Hiraji.
Темпер (Хамон): Хамон немного сильнее на стороне кристаллов мартенсита на основе Nie, широкая Suguha с указанием волнообразного Notare с нерегулярной активностью Ashi. Граница линии светится кристаллами мартенсита сверкающего Nie и глубоко в Nioi туманообразная кристаллическая область. Выше лезвия около области Monouchi, сильнее, ярче Nie.
Тан (Накаго): УБУ в оригинале. Ясуримэ - наклонная влево Каттэ-сагари. Задний гребень Накаго плоский с надпилом -судзикай. Форма пятки - неровная U-образная форма Ирияма-гата. Одно отверстие для колышка Мекуги-ана. Подпись спереди расположена немного выше по области Синоги-дзи, начинается с места работы Буншу Такада-дзю, названия клана Фудзивара и имени кузнеца САНЭЮКИ.

Основателем линии Такада в Кенму (1330-е годы) в домене Бунго был ТОМОЮКИ, который был учеником САМОНДЗИ в домене Тикудзэн. В период Предупреждающих государств Сэнгоку, мастера школы мечей Такада работали на феодала
томо Сурин исключительно. Его мастерство охватывает широкий диапазон, такой как школы Сошу, Бидзэн, Мино или Ямасиро.
1-й ген. САНЭЮКИ, как сообщается, сын ТОМОЮКИ, появился в эпоху Оуан (1368-), период Намбокутё затем проследил его происхождение в 6 поколении в период Муромати в течение периода Кото до 1600-х годов. Даже достигнув синтоистского века в период Эдо, род САНЭЮКИ процветал до конца Эдо до эпохи Кансэй (-1800) в поколениях под покровительством клана Хосокава.
Предмет клинка отличается как работа SANEYUKI в эпоху Мэйреки (1655) в период Синто. Понятно, что технические обмены между школой Тадаёси, которая была в большой моде, стали очень активными в 17 веке, и эта катана показывает близкое сходство с работой школы Хидзэн в традиции Ямасиро.

Весь клинок массивно тяжелый для обеих рук, держащий храбрую форму для самурая с воинственным духом. Использование высококачественной стали с тщательно продуманным процессом ковки создает тонкую кожу Ko-Itame hada, а линия закалки показывает деликатные пограничные действия и однородный беловатый Nioi внутри. Тщательная работа Nakago tang и его напильники и типичный пример надписи, которая сохраняет превосходный вкус патины в течение 370 лет.
Эта катана демонстрирует его превосходные способности и является представительной работой школы Такада периода Синто.

с) Черные лакированные бамбуковые ножны Uchikatana Koshirae (clikc
ЗДЕСЬ для всей Коширы / ЗДЕСЬ для каждой установки)
  • Фучи/Кашира: дизайн Мудрецов, земля Сякудо, поверхность Нанако-дзи, резьба Такабори, Ироэ, подпись Канэй-си Номура КАНЕНОРИ
  • Менуки: дизайн кабуто-шлема-дракона, земля сякудо, резьба катабори, золото Ироэ.
  • Цуба: дизайн «Мудрые люди», железная основа, круглая форма, резьба Никубори, ажурная работа, золотая инкрустация, золотой ободок Фукурин, без подписи.
  • Цука: белая кожа, шнур из натурального шелка кинари, ромбовидная обертка в стиле моро-цумами
Ошейник Хабаки с медной основой и посеребренным покрытием, сохраненный в простой деревянной оправе Шира-сая.
справочные данные:
Хонма Кунзан/Исии Масакуни, Нихонто Мэйкан , Юзанкаку, 1975 г.